За прошедшую неделю на «горячую линию» в МАУ «Жилкомцентр» поступило 48 заявок, 9 из них по теплу. <br>

За прошедшую неделю на «горячую линию» в МАУ «Жилкомцентр» поступило 48 заявок, 9 из них по теплу. <br>

8 февраля 201004:07

За сутки специалистам приходится решать до 15 проблемных ситуаций, связанных с недостаточной температурой в квартирах кемеровчан. Удается это сделать благодаря оперативности диспетчерской службы МАУ «Жилкомцентр». Обращение регистрируется в специальном журнале, после чего в течение получаса передается в жилищную организацию, и снимается с контроля только после предоставления акта выполненных работ, подписанного собственником квартиры.

Так, в среду, 3 февраля, позвонила жительница дома по ул. 40 лет Октября, 8. Женщина пожаловалась, что с утра в квартире очень холодно, батарея не греет. Специалисты жилищной организации перезапустили стояк, и проблема была решена.

Вчера на телефон «горячей линии» поступила заявка от жительницы дома по ул.Двужильного, 22. Кемеровчанка обратилась с проблемой недостаточного прогревания радиатора отопления в спальной комнате. Уже через 30 минут после звонка заявка была передана в жилищно-эксплуатационную организацию. К вечеру этого же дня она была выполнена и снята с контроля.

Напомним, если в квартире случились перебои с теплоснабжением, а в РЭУ по заявке не принимают никаких мер, можно обратиться на «горячую линию» по телефону 31-23-32 ежедневно с 8 до 20 часов.