Кемеровчане получили возможность обращаться напрямую по тем или иным вопросам через единую Платформу обратной связи

Кемеровчане получили возможность обращаться напрямую по тем или иным вопросам через единую Платформу обратной связи

22 сентября 202215:20
В рамках национальной программы «Цифровая экономика» создана единая Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет направить сообщение по интересующим вопросам напрямую в выбранное ведомство через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на официальных сайтах органов власти.  

Основная цель создания платформы — быстрое решение актуальных проблем людей. Она позволяет получать объективную информацию в различных сферах жизни и принимать необходимые меры.  

Важной опцией на цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. 

Отправить сообщение может любой человек с подтверждённой учётной записью на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru). Получить её можно почтой, а также лично, обратившись в удобный Центр обслуживания (потребуются паспорт и СНИЛС), с полным перечнем которых можно ознакомиться на Портале госуслуг в разделе «Центры обслуживания» и выбрать наиболее удобный по месторасположению. 

Кроме того, доступно подтверждение учётной записи онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн, Тинькофф банк, Банк ВТБ, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).