Кемеровчане получили возможность сообщать о любых проблемах органам власти в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

Кемеровчане получили возможность сообщать о любых проблемах органам власти в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

9 ноября 202215:41
Платформа обратной связи (ПОС) – подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг», созданная в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», позволяет зарегистрированным на Портале людям сообщать о любой проблеме напрямую в выбранное ведомство через электронную форму на портале Госуслуг, виджеты на сайтах органов власти, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», разработанное Минцифрой России. 

В приложении предусмотрены следующие возможности: 

- сообщать о проблеме, делиться мнением по улучшению качества работы и благоустройству, предлагать варианты по улучшению работы местных органов власти, ЖКХ в приватном, либо публичном доступе; 
- отслеживать этапы рассмотрения обращения; 
- ставить оценку за решение проблемы; 
- принимать участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам, быть в курсе социально значимых изменений; 
- отслеживать результаты общественных обсуждений; 
- просматривать статус и результаты рассмотрения публичных сообщений граждан в ПОС. 

Приложение доступно в магазинах приложений для установки на устройствах Android версии 6.0 и выше, iOS 11.0 и выше.