Кемеровчане получили возможность обращаться напрямую в различные ведомства, а также оценить полученный ответ или решение через портал Госуслуг

Кемеровчане получили возможность обращаться напрямую в различные ведомства, а также оценить полученный ответ или решение через портал Госуслуг

5 декабря 202215:24
На базе портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru) действует единая Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет пользователям с подтверждённой учетной записью направлять сообщения по интересующим  вопросам и возникшим проблемам напрямую в выбранное ведомство через электронную форму. 

Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетом на официальных сайтах органов власти.  

Этот сделано для информирования органов власти об актуальных проблемах, связанных с городской средой для последующего принятия необходимых мер. Кроме того, люди могут участвовать в публичных слушаниях, социологических опросах по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам.  

Важной опцией на цифровой платформе стала возможность отслеживать статус обработки обращения, отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить медиафайлы, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Ответ органов власти поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.  

Через форму обратной связи можно не только задать вопрос по интересующей теме, но и оставить свою благодарность за оперативное и качественное решение проблемы.