За чашкой чая коммунальные проблемы решаются быстрее – в Кедровке управляющая компания «Мегаполис» нашла новый способ отчитаться перед жителями о своей работе. Последние, в свою очередь, такую форму отчетности оценили на «отлично»

За чашкой чая коммунальные проблемы решаются быстрее – в Кедровке управляющая компания «Мегаполис» нашла новый способ отчитаться перед жителями о своей работе. Последние, в свою очередь, такую форму отчетности оценили на «отлично»

9 апреля 201001:06

Эту встречу можно назвать необычной, точнее, непривычной. Ведь, как правило, разговор сотрудников жилищной организации и жителей строится по-иному. Но только не в этом случае. Здесь давно поняли: взаимопонимание - главная составляющая жилищно-коммунальных отношений. За чайным столом острые вопросы и наболевшие проблемы решать проще. Старшая по подъезду дома по ул. Стахановская, 21 Алла Кислякова уверена: теперь на вопросы о тарифах и начислению за электроэнергию в местах общего пользования четкие. Это, по мнению Аллы Порфирьевны, и есть та реформа ЖКХ, о которой сейчас много говорят.

Посмотреть отчет о расходовании средств на конкретном доме и ознакомится с другой, не менее важной информацией по ЖКХ можно не только на подобных встречах. В управляющей компании «Мегаполис» уверены, что жители должны контролировать, на что направлены их деньги. Поэтому здесь появился информационный стенд - настоящий кладезь для собственников. На нем вся размещены сведения о порядке начисления платы за электроэнергию в местах общего пользования по Постановлению правительства №307, тарифах на ЖКУ, расчетах с поставщиками тепла, света и воды.