С помощью платформы обратной связи кемеровчане могут участвовать в публичных слушаниях, социологических опросах, а также напрямую обращаться в различные ведомства

С помощью платформы обратной связи кемеровчане могут участвовать в публичных слушаниях, социологических опросах, а также напрямую обращаться в различные ведомства

17 января 202313:24
Платформа обратной связи https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos действует на базе портала Госуслуг. Она позволяет пользователям с подтвержденной учётной записью направлять сообщения по интересующим вопросам и возникшим проблемам напрямую в выбранное ведомство через электронную форму. Основная цель платформы – решение актуальных проблем, связанных с городской средой. Так, наиболее популярными темами являются благоустройство, работа управляющих компаний и содержание общего имущества в многоквартирных домах. Кроме того, граждане могут участвовать в публичных слушаниях, социологических опросах по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам. 

Для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», виджетом на официальных сайтах органов власти или ссылкой для подачи сообщения на странице города Кемерово ВКонтакте https://vk.com/public167791417
Важной опцией на цифровой платформе стала возможность отслеживать статус обработки обращения, отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить медиафайлы, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Ответ органов власти поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.