С помощью платформы обратной связи (ПОС) кемеровчане могут обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос

С помощью платформы обратной связи (ПОС) кемеровчане могут обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос

10 марта 202315:47
Сообщить о проблеме и оставить слова благодарности напрямую в выбранное ведомство можно через электронную форму на портале Госуслуг, виджеты на официальных сайтах администрации города, учреждений образования, культуры, спорта и социальной защиты населения, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», разработанное Минцифрой России. 

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем и волнующих граждан вопросов. 

В ПОС кемеровчанам предоставляется возможность отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить медиафайлы, отслеживать статус обработки обращения, а также оценить по итогам рассмотрения вопроса полученный ответ и решение. Ответ от ведомства поступает в мобильное приложение, личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. 

Наиболее популярными темами в 2022 году стали: содержание автомобильных дорог, дворов и территорий общественного пользования, благоустройство, содержание общего имущества в многоквартирных домах, обращение с коммунальными отходами, назначение пособий и выплат на детей, поступление в образовательные организации, а также организация учебного процесса. 

Правила подачи сообщений в ПОС: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/rules/  
Подать сообщение: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos