Жалобы, заявления и обращения кемеровчан были сегодня в центре внимания сотрудников администрации Кемерова. Здесь прошел обучающий семинар о применении нового закона «О порядке рассмотрения обращении граждан РФ», который вступает в силу в ноябре

Жалобы, заявления и обращения кемеровчан были сегодня в центре внимания сотрудников администрации Кемерова. Здесь прошел обучающий семинар о применении нового закона «О порядке рассмотрения обращении граждан РФ», который вступает в силу в ноябре

21 сентября 200604:41

С начала года в администрацию Кемерова поступило 3500 обращений. Ежедневно сотрудники приемной по работе с обращениями граждан регистрируют до 40 письменных обращений и 20 телефонных. Вся работа с заявлениями жителей строится на основании нормативных документов, принятых еще в 60 годы прошлого века.

Новый закон «О порядке рассмотрения обращений граждан» позволит существенно облегчить работу. Самое главное - он расшифровывает основные понятия: что такое предложение, заявление, жалоба. Граждане, в свою очередь будут знать, что ожидает сотрудника муниципалитета, вовремя не отреагировавшего на обращение. Кроме того, кемеровчан будут информировать, куда передается письмо, и кто будет отвечать. Их об этом известят письменно, а вот срок рассмотрения поданных заявлений остается прежним – один месяц.

Как заявил заместитель главы города Г.Г. Перекрестов (Геннадий Григорьевич), в планах городской администрации до конца года провести обучающие семинары не только с сотрудниками администрации города, но и с общественниками, председателями домовых и уличных комитетов, активистами ТОС.

Важно, чтобы и жители города не хуже муниципальных служащих знали свои права и обязанности, могли отличить жалобу от предложения и представляли, в какие инстанции нужно обращаться для решения проблем.