С начала года в МАУ «Жилкомцентр» поступило 3322 обращения от кемеровчан, на контроле остаются 69 из них

С начала года в МАУ «Жилкомцентр» поступило 3322 обращения от кемеровчан, на контроле остаются 69 из них

8 июля 201001:51

В большинстве письменных заявлений содержались просьбы усилить контроль за содержанием мест общего пользования, качеством предоставляемых услуг. 10% обратившихся задали вопросы по благоустройству дворовых территорий: устройству заездных карманов и ремонту внутриквартальных проездов.
Половина обращений – 1500 – поступило на телефон «горячей линии». Анализ содержания звонков показал, что в 30% случаев кемеровчане жаловались на недостаточную температуру горячей воды, 26% обращений касались уборки придомовых территорий и подъездов, 9% кемеровчан просили устранить засор канализации. На все заявления от кемеровчан даны ответы в установленные сроки.
Напомним, с вопросами о текущем содержании мест общего пользования кемеровчане могут обратиться по телефону «горячей линии» МАУ «Жилкомцентр» 31-23-32 с 8 до 20 часов в рабочие дни.