В областном центре уже 3 месяца работает «горячая линия» по оплате жилищно-коммунальные услуг. За это время на нее обратились почти 1000 кемеровчан

В областном центре уже 3 месяца работает «горячая линия» по оплате жилищно-коммунальные услуг. За это время на нее обратились почти 1000 кемеровчан

30 августа 201004:29

Ежедневно специалисты МАУ «Жилкомцентр» принимают до 30 звонков в день. Чаще всего кемеровчане интересуются, как начисляется и оплачивается электроэнергия за места общего пользования.

Согласно Постановлению правительства РФ №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» от 23.05.2006 ежемесячно по снятым показаниям определяется фактический расход электрической энергии по общедомовому прибору учета. Из этого значения вычитается суммарный расход индивидуальных приборов учета и потребление электроэнергии квартирами, где идет начисление по нормативу. Оставшаяся часть и есть электроэнергия, потребленная на общедомовые нужды конкретным домом. Далее она распределяется гражданам пропорционально их индивидуальному потреблению электрической энергии. То есть, чем меньше жителем потреблено электроэнергии, тем меньше ему будет доначислено за общедомовые нужды.

Помимо общих разъяснений, специалисты «горячей линии» МАУ «Жилкомцентр» могут проконсультировать по индивидуальным вопросам - начисление за жилищно-коммунальные услуги по конкретной квартире, оплата их собственником и сумма задолженности. Все эти данные имеются в Единой информационной базе по г.Кемерово.

Напомним, телефон «горячей линии» 31-23-24 работает по будням с 8.00 до 17.00 часов.