Ежедневно инженеры по текущему содержанию выезжают на придомовые территории многоквартирных домов и проверяют, насколько качественно управляющие компании обслуживают жилищный фонд.
В первую очередь они обращают внимание на санитарное содержание мест общего пользования: своевременную уборку дворовых территорий, подъездов, очистку крыш. Следом дают оценку техническому состоянию: исправны ли инженерные коммуникации и освещение в подвале и подъезде. Все замечания вносятся в акт, на их устранение жилищной организации дается не более 4 дней. После чего контрольная группа выезжает на данный адрес уже с повторной проверкой. За день специалистам контрольной группы удается проверить содержание 10-15 домов. За месяц инженеры дают оценку обслуживанию всех многоквартирных домов.
Напомним, если в жилищной организации не принимают мер по заявке, в МАУ «Жилкомцентр» работает телефон «горячей линии» 31-23-32 с 8.00 до 20.00 часов.