Почти 500 заявок приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры МАУ «Жилкомцентр». Все обращения граждан решаются оперативно

Почти 500 заявок приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры МАУ «Жилкомцентр». Все обращения граждан решаются оперативно

10 ноября 201002:06

Напомним, что с момента запуска тепла прошло уже почти два месяца, на сегодняшний день все заявки выполнены и сняты с контроля. Это стало возможно благодаря оперативности диспетчерских служб МАУ «Жилкомцентр» и жилищно-эксплуатационных организаций. Совместно за сутки специалистам приходиться решать до 20 проблемных ситуаций с теплоснабжением в квартирах кемеровчан.

Так, на телефон «горячей линии» поступила заявка от жительницы одной из квартир дома по ул. Институтская, 18. Она обратилась с просьбой установить причину недостаточной температуры полотенцесушителя в ванной комнате. К хозяйке данной квартиры была направлена аварийная служба, специалисты которой развоздушили стояк,- проблема была решена.

А в одной из квартир по ул. Орджоникидзе, 5 плохо прогревался стояк в зале. Уже через 15 минут после звонка заявка была передана в жилищно-эксплуатационную организацию. К вечеру этого же дня она была выполнена и снята с контроля.

Напомним, если в квартире случились перебои с теплоснабжением, а в РЭУ по заявке не принимают никаких мер, можно обратиться на «горячую линию» по телефону 31-23-32 ежедневно с 8 до 20 часов.