Около 260 звонков ежедневно поступает в информационно-справочную службу УЕЗТУ на телефон «горячей линии» 75-66-88

Около 260 звонков ежедневно поступает в информационно-справочную службу УЕЗТУ на телефон «горячей линии» 75-66-88

22 декабря 201002:59

В начале декабря эта справочная служба стала работать по продленному графику - с 7.00 до 21. 00. Необходимость увеличения графика возникла в связи с морозами. Так, в декабре на «горячую линию» в течение дня поступает до 260 звонков горожан, в ноябре эта цифра составляла в среднем 160. Кемеровчане в основном интересуются, в какое время пассажирский транспорт необходимого им маршрута будет на нужной им остановке, и нет ли изменения в интервале движения. Пассажиры отмечают вежливую и корректную работу диспетчеров, о чем говорят благодарности, поступающие на сайт УЕЗТУ.