Федеральная антимонопольная служба разъяснила вопрос об отнесении к рекламным конструкциям стендов, размещенных у входа в подъезды жилых домов

Федеральная антимонопольная служба разъяснила вопрос об отнесении к рекламным конструкциям стендов, размещенных у входа в подъезды жилых домов

8 октября 202011:15

Сообщается, что в случае если такие стенды используются для распространения рекламы, прочно связаны с землей или зданием и их перемещение невозможно без использования специальных приспособлений или инструментов, такие стенды относятся к рекламным конструкциям, размещение которых должно осуществляться в соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в том числе, о наличии разрешения на их установку и эксплуатацию, а также внесении данных конструкций в схему размещения рекламных конструкций.

Размещение рекламы внутри подъездов многоквартирных домов посредством использования технических средств, предназначенных для рекламы, Федеральным законом «О рекламе» не запрещено, и указанный Федеральный закон не содержит специальных требований, предъявляемых к такой рекламе.

Источник: Письмо ФАС России от 24.09.2020 N ДФ/82787/20 «Об отнесении информационных стендов к рекламным конструкциям»