Начал работу сервис автоматического подбора электронных торговых площадок для предпринимателей

Начал работу сервис автоматического подбора электронных торговых площадок для предпринимателей

1 марта 202317:26

АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория:

- производители, заинтересованные в выходе на экспорт; - действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

Результат от получения услуги:

- перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок; - индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж; - описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Ценность для хозяйствующего субъекта:

- навигация во множественных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента; - практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них; - старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:

1) перейдите на страницу сервиса;
2) авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
3) нажмите на кнопку «Получить услугу»;
4) ответьте на вопросы анкеты;
5) ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.