АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
- производители, заинтересованные в выходе на экспорт; - действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
- перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок; - индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж; - описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
- навигация во множественных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента; - практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них; - старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
1) перейдите на страницу сервиса;
2) авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
3) нажмите на кнопку «Получить услугу»;
4) ответьте на вопросы анкеты;
5) ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.