города Кемерово
С 6 по 17 июля пройдёт онлайн-марафон маркет-плейсов
Министерство экономического развития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов.
В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.
Марафон для тех, кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы и продавать не только в России, но и за рубежом.
На марафоне будут рассмотрены следующие темы:
- специфика потребительской аудитории площадок;
- анализ бизнес-процессов, критические точки;
- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;
- оценка товарного ассортимента для его вывода на маркет-плейс;
- условия поставки и особенности логистики;
- финансовые модели сотрудничества;
- ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
- особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);
- лайфхаки и ошибки.
Формат марафона: бесплатные ежедневные занятия в течение 10 дней, на которых представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать об особенностях работы с площадкой и отвечать на вопросы.
Программа онлайн-марафона:
• 6 июля, 11:00 – «Беру»;
• 7 июля, 11:00 – Ozon;
• 8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;
• 9 июля, 11:00 – iHerbs;
• 10 июля, 11:00 – WildBerries;
• 13 июля, 11:00 – Lamoda;
• 14 июля, 11:00 – eBay;
• 15 июля, 11:00 – goods.ru;
• 16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;
• 17 июля, 11:00 – B2basket.
Для участия в марафоне необходимо зарегистрироваться по ссылке https://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz.