С 6 по 17 июля пройдёт онлайн-марафон маркет-плейсов

С 6 по 17 июля пройдёт онлайн-марафон маркет-плейсов

6 июля 202010:38

Министерство экономического развития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов.


В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.


Марафон для тех, кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы и продавать не только в России, но и за рубежом.


На марафоне будут рассмотрены следующие темы:

- специфика потребительской аудитории площадок;

- анализ бизнес-процессов, критические точки;

- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

- оценка товарного ассортимента для его вывода на маркет-плейс;

- условия поставки и особенности логистики;

- финансовые модели сотрудничества;

- ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

- особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);

- лайфхаки и ошибки.


Формат марафона: бесплатные ежедневные занятия в течение 10 дней, на которых представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать об особенностях работы с площадкой и отвечать на вопросы.


Программа онлайн-марафона:

•  6 июля, 11:00 – «Беру»;

•  7 июля, 11:00 – Ozon;

•  8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

•  9 июля, 11:00 – iHerbs;

•  10 июля, 11:00 – WildBerries;

•  13 июля, 11:00 – Lamoda;

•  14 июля, 11:00 – eBay;

•  15 июля, 11:00 – goods.ru;

•  16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

•  17 июля, 11:00 – B2basket.


Для участия в марафоне необходимо зарегистрироваться по ссылке https://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz.