Семинар-практикум «Клиентский сервис. Практические рекомендации, как лояльность клиента превратить в выручку»

Семинар-практикум «Клиентский сервис. Практические рекомендации, как лояльность клиента превратить в выручку»

6 октября 202314:39

12 октября в Центре поддержки предпринимательства (ул. 9 Января, 12) с 15:00 до 16:30 в формате офлайн состоится бесплатный семинар-практикум «Клиентский сервис. Практические рекомендации, как лояльность клиента превратить в выручку».

Приглашаем предпринимателей и всех, кто желает улучшить качество предоставляемых услуг.

В программе: 

Спикер: Ярославна Павлова, владелец Центра помощи в обучении "Репетитор42". В сфере образовательных услуг с 2016 года.
Ссылка на регистрацию: https://mbu-tsentr-podderzhki-pre.timepad.ru/event/2615092/