Уважаемые получатели муниципальной услуги «выдача разрешения на право организации розничного рынка»!
1 июля 201914:16
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время в администрации города осуществляется внедрение электронного документооборота в рамках межведомственного взаимодействия между органами исполнительной власти и местного самоуправления. Предположительный срок окончания внедрения - 01.01.2012 г. В связи с этим, изменится порядок предоставления документов для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Так:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) – предоставляются заявителем;
-
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица – запрашиваются в ИФНС администрацией города;
-
копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок на срок до одного года - предоставляются заявителем;
-
копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок на срок более одного года - запрашиваются в Росреестре администрацией города.