Кемеровчане решают вопросы через портал Госуслуг

Кемеровчане решают вопросы через портал Госуслуг

23 января 202420:34
На базе портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru) работает единая Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая пользователям с подтвержденной учетной записью направлять сообщения по интересующим вопросам и возникшим проблемам напрямую в выбранное ведомство через электронную форму на портале Госуслуг.

Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», виджетом на официальных сайтах, страницах в социальной сети «Вконтакте» органов власти, организаций и учреждений.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Также ПОС позволяет органам власти получать объективную информацию от граждан в различных сферах жизнедеятельности и принимать необходимые меры для их решения.

Важными опциями для граждан на цифровой платформе является возможность отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить фото- и видеоматериалы, сделать сообщение публичным (до момента отправки), отследить статус обработки сообщения, а также оценить по итогам рассмотрения качество полученного ответа или решения. Ответ на сообщение поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

В мобильном приложении также доступен просмотр карты опубликованных гражданами проблем с возможностью присоединения к сообщению с целью получения информации о его рассмотрении.

В 2023 году администрацией города Кемерово и подведомственными учреждениями было рассмотрено 1970 сообщений. Наиболее популярными категориями сообщений стали автомобильные дороги, благоустройство, дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, вывоз мусора, водоснабжение, образование.

Подать сообщение: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos