Семинар-практикум «Клиентский сервис. Практические рекомендации, как лояльность клиента превратить в выручку»
6 октября 202314:39
12 октября в Центре поддержки предпринимательства (ул. 9 Января, 12) с 15:00 до 16:30 в формате офлайн состоится бесплатный семинар-практикум «Клиентский сервис. Практические рекомендации, как лояльность клиента превратить в выручку».
Приглашаем предпринимателей и всех, кто желает улучшить качество предоставляемых услуг.
В программе:
- Разбор чужих ошибок сервиса, чтобы не совершать свои;
- Как звонок и переписка могут оттолкнуть клиента;
- Как встретить клиента так, чтобы он захотел вернуться;
- Как отказать клиенту в обслуживании;
- Насколько атмосфера офиса влияет на настроение клиента и желание приобрести вашу услугу/товар;
- Что почитать на тему улучшения отношений с клиентом.
Спикер: Ярославна Павлова, владелец Центра помощи в обучении "Репетитор42". В сфере образовательных услуг с 2016 года.
Ссылка на регистрацию:
https://mbu-tsentr-podderzhki-pre.timepad.ru/event/2615092/