города Кемерово
- Главная
- Администрация
- Администрация города
- Подведомственные организации
- МБУ «Жилкомцентр»
МБУ «Жилкомцентр»
Муниципальное бюджетное учреждение «Жилкомцентр» (г. Кемерово, улица Заузелкова, 5) создано для выполнения работ, оказания услуг, в целях осуществления полномочий органа местного самоуправления города Кемерово, связанных с управлением жилищным фондом.
Основными видами деятельности учреждения являются:
- Осуществление контроля за санитарно-техническим состоянием общего имущества многоквартирных домов города Кемерово, в которых имеются муниципальные помещения;
- Контроль качества предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах города Кемерово. Принятие решений в рамках своих полномочий;
- Организация и работа диспетчерской службы «Горячая линия» (по устным обращениям граждан). Принятие решений в рамках своих полномочий;
- Осуществление контроля за ходом выполнения работ по капитальному ремонту с предоставлением бюджетных средств, а также средств, собранных с населения;
- Участие в расчете размера платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
- Подготовка информации на открытый конкурс по отбору управляющей организации: - в многоквартирных домах, собственники которых не приняли (или не реализовали) решение о выборе способа управления; т- в «новостройках»;
- Осуществление проверок документов, связанных с предоставлением субсидий управляющим компаниям, ТСЖ на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;
- Осуществление проверок в рамках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций и организаций, которым предоставляются целевые бюджетные средства (субсидии);
- Организация повышения уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами;
- Взаимодействие со всеми действующими СМИ (с телеканалами, радиоканалами и печатными изданиями города Кемерово).
Еженедельно, по понедельникам, руководителем и сотрудниками учреждения осуществляется прием граждан по вопросам предоставления жилищно — коммунальных услуг:
- с 15.00 до 17.00 - юридическая консультация (31-23-43);
- с 16.00 до 18.00 - прием граждан руководителем учреждения (31-23-23).
Кроме того, диспетчеры «горячей линии» по телефону 31-23-32, с 08:00 до 17:00, принимают обращения от жителей, связанные с санитарно — техническим состоянием как жилого помещения собственников, так и общего имущества многоквартирного дома.
Больше информации на официальной странице в «ВКонтакте» https://vk.com/id507558402.