города Кемерово
- Главная
- Администрация
- Администрация города
- Структура и контакты
- Заместитель Главы города, руководитель аппарата
- Управление бюджетного учета
Управление бюджетного учета
Основные задачи
Бухгалтерское обеспечение деятельности администрации города (далее - органов городского самоуправления), включая формирование полной и достоверной информации об ее финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Осуществление бюджетного учета в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".
Осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным получателям бюджетных средств в соответствии с статьей 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
Осуществление функций главного администратора доходов бюджета города Кемерово в соответствии с утвержденным бюджетом города Кемерово.
Основные функции
Обеспечение ведения бюджетного учета в органах городского самоуправления.
Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности о деятельности органов городского самоуправления.
Обеспечение ведения расчетов по лицевым счетам органов городского самоуправления в территориальных органах федерального казначейства.
Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности органов городского самоуправления.
Ведение счета главного распорядителя средств и осуществление финансирования получателей бюджетных средств.
Составление и внесение изменений в бюджетную роспись по получателям бюджетных средств и формирование сводной бюджетной росписи.
Учет поступления сборов и иных платежей, закрепленных за администрацией города Кемерово как главным администратором доходов.
Формирование сводных месячных, квартальных и годовых отчетов по получателям бюджетных средств об исполнении бюджета города.
Учет и контроль за правильным и экономичным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением согласно утвержденным лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
Осуществление экономического анализа деятельности органов городского самоуправления по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутренних резервов и потерь.
Принятие первичных документов, проверка правильности их оформления, законности осуществления бухгалтерских операций.
Обеспечение своевременного отражения данных по счетам аналитического и синтетического учета.
Ведение договорной работы с организациями - поставщиками услуг, иными организациями, обеспечение контроля за правильностью и своевременностью расчетов с ними.
Подготовка сведений об исполнении смет доходов и расходов органов городского самоуправления.