города Кемерово
- Главная
- Администрация
- Администрация города
- Структура и контакты
- Заместитель Главы города, руководитель аппарата
- Управление делами
Управление делами
Основные задачи управления
1. Организация документационного, материально - технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города.
2. Организация взаимодействия администрации города с населением, общественно - политическими, национальными и религиозными организациями.
3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, обеспечение прав граждан на архивную информацию.
4. Разработка основных направлений, планов развития архивного дела в городе и обеспечение их реализации.
Основные функции управления
1. Обеспечение установленного порядка документирования и делопроизводства в администрации города.
2. Осуществление контроля за своевременным исполнением правовых актов и иных документов администрации города.
3. Организация планирования деятельности администрации города и обеспечение контроля за исполнением планов работы администрации города.
4. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию деятельности структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Организация подготовки и проведения коллегии администрации города, иных мероприятий с участием Главы города.
6. Содействие в реализации полномочий муниципальной, территориальных, окружных и участковых избирательных комиссий в период проведения избирательных кампаний.
7. Организация работы с обращениями и запросами депутатов.
8. Взаимодействие с представителями общественно-политических, религиозных и национальных объединений.
9. Оказание содействия развитию территориального общественного самоуправления, участию жителей в решении вопросов городского значения.
10. Координация в пределах компетенции Управления деятельности МКУ «Центры по работе с населением», МКУ «Кемхозсервис», МБУ «Городской архив».
11. Участие в подготовке и проведении общегородских массовых мероприятий.
12. Обеспечение сохранности и учет документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в отделе документационного обеспечения.
13. Комплектование отдела документационного обеспечения документами постоянного срока хранения.
14. Методическое руководство деятельностью архивов организаций - источников комплектования отдела документационного обеспечения и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и организаций – источников комплектования отдела документационного обеспечения; содействие организациям, предприятиям и учреждениям в сохранении, комплектовании и использовании документов.