города Кемерово
- Главная
- Администрация
- Советы и комиссии
- Кадровая комиссия
Кадровая комиссия
Положение о кадровой комиссии
1. Общие положения
1.1. В целях реализации единых подходов к оценке квалификационных требований и деловых качеств лиц, поступающих на муниципальную службу, а так же в целях представления их Главе города как единоличному руководителю исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления в администрации города образуется кадровая комиссия (далее - комиссия).
Решение о проведении кадровой комиссии принимается Главой города Кемерово при согласовании замещения должности муниципальной службы.
В состав комиссии входят по должности: Глава города (председатель комиссии); первый заместитель Главы города; заместитель Главы города, руководитель аппарата; заместитель Главы города по социальным вопросам; заместитель Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства; заместитель Главы города, начальник управления городского развития; заместитель Главы города по экономическим вопросам; председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово; начальник отдела кадровой работы (секретарь комиссии).
В случае отсутствия лиц, замещающих указанные должности, в состав комиссии входят лица, исполняющие их обязанности.
Работа комиссии осуществляется путем проведения ее заседаний.
1.2. На комиссии рассматриваются вопросы приема на работу лиц, поступающих на муниципальную службу в администрацию города, а также перевода муниципальных служащих (далее - кандидаты).
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, Уставом города Кемерово.
1.4. Заключения комиссии носят рекомендательный характер. Окончательное решение о приеме на работу принимается Главой города, заместителями Главы города, руководителями структурных подразделений администрации города, наделённых Главой города правом найма и увольнения муниципальных служащих (далее - представитель нанимателя (работодатель).
2. Порядок работы кадровой комиссии
2.1. Очередность заседаний комиссии определяет Глава города. Кворум заседания комиссии не устанавливается.
2.2. Члены комиссии, за исключением председателя комиссии, обладают правом совещательного голоса.
2.3. Подготовка к рассмотрению на комиссии необходимого пакета документов осуществляется отделом кадровой работы администрации города.
Руководитель соответствующего структурного подразделения представляет комиссии кандидата на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы. Кандидат присутствует на заседании комиссии.
2.4. По результатам рассмотрения председатель комиссии с учетом мнения её членов может принять одно из следующих заключений:
2.4.1. Согласиться с предложением о приеме кандидата на муниципальную службу с установлением или без установления срока испытания.
2.4.2. Не рекомендовать принимать кандидата по причинам, установленным в ходе заседания комиссии.
2.4.3. Отложить рассмотрение вопроса в связи с необходимостью получения дополнительных сведений о кандидате.
2.5. Заключение председателя комиссии оформляется в протоколе заседания комиссии. Протокол заседания составляется и подписывается секретарем комиссии.
2.6. В случае, если представитель нанимателя (работодатель) примет решение о приеме кандидата на муниципальную службу при наличии отрицательного заключения кадровой комиссии, лицу, принятому на должность муниципальной службы, устанавливается испытание в соответствии с трудовым законодательством.
2.7. В случае, если лицу, принятому на муниципальную службу, установлено испытание руководитель структурного подразделения не позднее семи дней до его окончания представляет Главе города информацию о результатах прохождения муниципальным служащим испытания.
2.8. В случае отсутствия Главы города, заседание комиссии по его поручению проводится первым заместителем Главы города.