города Кемерово
- Главная
- Администрация
- Администрация города
- Структура и контакты
- Заместитель Главы города, руководитель аппарата
- Отдел по работе с обращениями граждан
Отдел по работе с обращениями граждан
Основные задачи отдела:
1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных Главе города, заместителям Главы города (далее - обращения граждан).
2. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан.
3. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих докладов.
4. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации города по рассмотрению обращений граждан.
5. Обеспечение рассмотрения обращений, поступивших на сайт в раздел «Виртуальная приемная».
Основные функции отдела:
1. Прием граждан работниками отдела.
2. Организация личного приема граждан Главой города.
3. Централизованный учет обращений граждан.
4. Своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации города.
5. Формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для структурных подразделений администрации города.
6. Контроль за своевременным выполнением поручений Главы города по обращениям граждан структурными подразделениями администрации города.
7. Организационно-методическое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по рассмотрению обращений граждан.
8. Анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме.
9. Оперативное и периодическое информирование Главы города о количестве и характере обращений граждан.
10. Подготовка материалов для средств массовой информации по рассмотрению обращений граждан.