Муниципальный лесной контроль
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля в границах города Кемерово на 2023 год
.docx 17 кб
Информация о результатах проведенных в 2020 году проверках
.docx 12 кб
Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля и сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, о сроках и порядке их вступления в силу
Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами
Утвержденные проверочные листы
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
«1. Поступление в контрольный орган обращения гражданина или юридического лица, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о:
- 1.1. незаконной вырубке на лесном участке;
- 1.2. пожаре на лесном участке;
- 1.3. самовольном захвате лесного участка;
- 1.4. захламлении или загрязнении лесного участка отходами производства и (или) потребления.»
Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
Программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий)
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
«Контрольный орган при организации и осуществлении муниципального контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от контролируемого лица либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, письменные объяснения.Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, а также Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».Под получением письменных объяснений в целях Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в запросе инспектором письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями (объяснения) (ч. 1 ст. 79).В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо контрольного органа при необходимости:
- запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устной форме) у гражданина или организации, направивших обращение (заявление), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации;
- запрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
- обеспечивает, в том числе по решению уполномоченного должностного лица контрольного (надзорного) органа, проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия, (ч. 3 ст. 58).».
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
«Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.Личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль.Место приема: г. Кемерово, просп. Советский, 54, 2 и 3 понедельник каждого месяца по предварительной записи.Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
- компетенция контрольного органа;
- организация и осуществление муниципального контроля;
- порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;
- получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется контрольным органом в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль в случае поступления от контролируемого лица (его представителя) запроса о предоставлении письменного ответа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ведется журнал учета консультирований.В случае поступления в контрольный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.».
Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
«Профилактические мероприятия осуществляются контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения до контролируемых лиц обязательных требований, способов их соблюдения.При осуществлении контрольным органом муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
- информирование;
- объявление предостережений;
- консультирование.».
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
«Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального лесного контроля не применяется.»
Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
Доклады о муниципальном контроле
«Муниципальный лесной контроль в период 01.01.2021-31.12.2021 администрацией города Кемерово в лице управления дорожного хозяйства и благоустройства не осуществлялся.»
Доклад об осуществлении муниципального лесного контроля в границах города Кемерово за 2022 г..pdf
.pdf 3693 кб
Информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами
«Профилактическое мероприятие самообследование в рамках осуществления муниципального контроля не проводится.»
Иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда