Муниципальный жилищный контроль
Город
Устав Символика Почетные граждане Достопримечательности Фотогалерея «Прогулка по городу» Виртуальный музей города Кемерово Официальный туристский портал Кемерово Хронограф
Администрация
Администрация города
Структура и контакты
Глава города Начальник контрольного управления Контрольно-аналитический отдел Начальник финансового управления
Территориальные управления районов
Подведомственные организации
Подведомственные организации
МБУ «Центр поддержки предпринимательства» МБУ «Управление единого заказчика транспортных услуг» МП «Городское управление капитального строительства» МП «Городской центр градостроительства и землеустройства» МБУ «Геоинформационный центр» МКУ «Кемхозсервис» МБУ «Кемеровский городской архив» МБУ «Казна» МБУ «Кемавто» МБУ «УГОЧС г.Кемерово» МП «Жилищно-строительное управление» МКУ «Центры по работе с населением» МАУ «Редакция газеты «Кемерово» МБУ «Кемеровская служба спасения» МБУ «Жилкомцентр» МП «Расчетно-информационный центр» МАУ Оздоровительный комплекс «Отдых» Подведомственные МО Управления образования Муниципальные учреждения социального обслуживания Учреждения культуры Учреждения спорта
Муниципальные услуги
Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов Услуги оказываемые управлением архитектуры и градостроительства Предоставление адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Организация загородного отдыха Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом Предоставление информации об объектах муниципального недвижимого имущества, содержащейся в реестре муниципальной собственности города Кемерово Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах муниципального недвижимого имущества, содержащейся в реестре муниципальной собственности г.Кемерово Выдача разрешений на установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции Выдача разрешений на производство земляных работ Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений Услуги, оказываемые управлением социальной защиты населения
Советы и комиссии
Совет по развитию предпринимательства Совет при Главе города Кемерово по противодействию коррупции Общественный экспертный совет Совет по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями города Кемерово Градостроительный Совет Совет по инвестиционной и инновационной деятельности Антинаркотическая комиссия Кадровая комиссия Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Кемерово Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кемерово и урегулированию конфликта интересов Совет ТОС
Сферы деятельности
Экономика
Развитие конкуренции
Бюджет для граждан
Основные понятия 2013 год
Муниципальные программы
Социальная поддержка населения города Кемерово Образование города Кемерово Культура города Кемерово Спорт города Кемерово Туризм города Кемерово Молодежь города Кемерово Повышение эффективности управления муниципальной собственностью города Кемерово Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории города Кемерово Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово Организация благоустройства территории города Кемерово, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения Организация транспортного обслуживания населения и создание условий для обеспечения жителей города Кемерово услугами связи Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в городе Кемерово Управление муниципальными финансами города Кемерово Жилищно-коммунальный комплекс города Кемерово Развитие информационного общества в городе Кемерово Развитие общественных инициатив в городе Кемерово Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово Совершенствование гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в городе Кемерово Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Кемерово Информационное обеспечение деятельности администрации города Кемерово Отчеты о результатах реализации муниципальных программ города Кемерово Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе Кемерово Укрепление общественного здоровья населения города Кемерово на 2022-2025 годы
Предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда Бережливый Кемерово Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» на территории Кемеровской области - Кузбасса» Концессионные соглашения Национальный проект "Производительность труда" Национальный проект "Цифровая экономика" Перечень объектов для концессионного соглашения
Городское ЖКХ
Информационные сообщения Схема теплоснабжения города Кемерово до 2033 года (актуализация на 2019 год) Схема теплоснабжения города Кемерово до 2033 года (актуализация на 2020 год) Схема теплоснабжения города Кемерово до 2033 года (актуализация на 2021 год) Схема теплоснабжения города Кемерово до 2033 года (актуализация на 2022 год) Схема теплоснабжения города Кемерово до 2033 года (актуализация на 2023 год) Схема теплоснабжения города Кемерово до 2033 года (актуализация на 2024 год) Cхема теплоснабжения города Кемерово до 2033 года (актуализация на 2025 год) Газификация ГИС ЖКХ Муниципальный контроль в сфере теплоснабжения План капитального ремонта многоквартирных домов города Кемерово на 2020-2022 годы Размещение мест (площадок) накопления ТКО на территории города Кемерово Список председателей многоквартирных домов Топливно-энергетический баланс города Кемерово Уголь Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта
Социальная защита
Онлайн консультация Проактивное информирование Социальный навигатор Кузбасса Доступная среда Договор пожизненной ренты с администрацией города Кемерово Приемные семьи для пожилых людей
Молодежная политика
Общество
Доступная среда
Конкурсы
Городской конкурс «Кемеровчанка года» Городской конкурс на разработку макетов, посвящённых 105-летию со дня основания города Кемерово Ежегодный конкурс «Благотворитель года» Областной конкурс «Твой Кузбасс – твоя инициатива» Конкурс научных и творческих работ «Мы разные, но мы равные!» Молодой предприниматель России Работа с населением Лучший городской инновационный проект Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края» Городской конкурс "Поколения вместе" Городской конкурс «Новогодний этно-стиль» Городской конкурс социально значимых проектов «Кемеровское молодежное Вече» Конкурс «Лучшее новогоднее оформление предприятий промышленности» Муниципальный этап первого Всекузбасского конкурса «Снегурочка 2024» Муниципальный этап регионального вокального конкурса «Поем всей семьей» в городе Кемерово Управлением потребительского рынка и развития предпринимательства проводится конкурс «Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка»
Банк идей
Национальные проекты
Международная кооперация и экспорт
Другие разделы
Важно
Безопасность Всероссийский реестр стратегических программ развития субъектов РФ 2020-2021 Горячая линия по вопросам организации питания детей в общеобразовательных учреждениях города Кемерово Для владельцев животных Здоровое питание Зеленые новости
Коронавирусная инфекция (COVID-19)
Вакцинация от коронавирусной инфекции (COVID-19) Запись на прием к врачу Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях торговли Важная информация Воздержитесь от оплаты наличными средствами Горячая линия для обращений жителей города, приехавших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции О коронавирусе Об организации мероприятий по профилактике гриппа и других ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Кемеровской области - Кузбассе в эпидсезоне 2020 - 2021 гг. Рекомендации для населения по профилактике новой коронавирусной (COVID-19) инфекции в период майских праздников Рекомендации по организации работы вахтовым методом в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания с учетом эпидемиологической ситуации Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) среди работников Об угрозе безопасности жизни и здоровья потребителей туристских услуг, выезжающих на территорию либо находящихся на территории Китайской Народной Республики (КНР) Берегите людей старшего возраста Рошаль о коронавирусе
Кузбасский проект «Мой зеленый двор» Мифы и правда о Великой Отечественной Войне Обращение с животными без владельцев Онлайн-акция «Стимул мечты — это сам ты» Цифровые сервисы для общероссийского голосования открыты на портале Госуслуг График запуска отопления Изменения в организации дорожного движения Пункты сбора энергосберегающих ламп Дорожное строительство и транспорт в Кузбассе 2018-2020 Облако здоровья
Официально
Госавтоинспекция г. Кемерово информирует Социальный фонд информирует Прокуратура информирует Почта России информирует Федеральная служба судебных приставов информирует Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации города Кемерово, подведомственных организаций Информация о результатах проверок, проведенных в администрации города Кемерово, подведомственных организациях Информация о результатах проверок, проведенных администрацией города Кемерово, подведомственными организациями, в пределах их полномочий Информационные сообщения
Открытые данные Телефоны
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кемерово и урегулированию конфликта интересов Методические материалы Нормативно-правовая база Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Совет при Главе города Кемерово по противодействию коррупции Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Антимонопольный комплаенс
Сайты города Кемерово
  • Администрация Правительства Кузбасса
    ako.ru/
  • Кемеровский городской Совет народных депутатов
    kemgorsovet.ru
  • Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области
    www.kemobl.ru/
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
    www.sndko.ru/
  • Инвестиционный портал города Кемерово
    ip.kemerovo.ru/
  • Контрольно-счётная палата города Кемерово
    kemksp.ru/
Сферы деятельности

Муниципальный жилищный контроль

«В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) ежегодно утверждается по каждому виду контроля.

Пунктом 11 Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 (далее - Правила), установлено требование о размещении разработанных проектов программ профилактики на 2023 год на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет» в целях общественного обсуждения (с 01.10.2022 по 01.11.2022). На основании п. 15 указанных Правил программа профилактики утверждается решением уполномоченного должностного лица контрольного (надзорного) органа не позднее 20.12.2022.

Учитывая вышеизложенное, проект программы профилактики осуществления муниципального жилищного контроля на территории г. Кемерово на 2023 размещается на официальном сайте для общественного обсуждения. Предложения по внесению изменений в проект программы профилактики можно направлять на электронный адрес: jkh@kemerovo.ru.».

Программа профилактики рисков .pdf 2286 кб

Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля

 

Муниципальный жилищный контроль на территории города Кемерово осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:

Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля.

         В соответствии с частью 1.3. Положения о муниципальном жилищном контроле предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда (далее – обязательные требования), в том числе:

1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, включая требования к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

2) требований к формированию фондов капитального ремонта;

3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах и жилых домов;

8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;

10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

В соответствии со статьей 74 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ (далее – Федеральный закон) контрольный орган осуществляет наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).

         1. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) в целях настоящего Федерального закона понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

         2. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.

         3. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным (надзорным) органом могут быть приняты следующие решения:

1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 настоящего Федерального закона;

2) решение об объявлении предостережения;

3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля;

4) решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 настоящего Федерального закона, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (статья 90 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ)

1. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

 

Примечание.

Срок исполнения предписаний, действующих на 10.03.2022, автоматически продлевается на 90 календарных дней со дня истечения, и может быть увеличен еще по ходатайству контролируемого лица (Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 N 336).      

1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;

2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

3. Федеральным законом о виде контроля могут быть предусмотрены иные решения, принимаемые при проведении и по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

4. Положением о виде контроля могут быть предусмотрены случаи, при которых предусмотренные пунктом 3 части 2 настоящей статьи меры не принимаются (в части административных правонарушений), если выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Индикаторы риска нарушения обязательных требований,

проверяемых в рамках осуществления муниципального

жилищного контроля (Приложение № 2 к положению о муниципальном жилищном контроле)

   

         1. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:

а) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое

и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

в) предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

г) обеспечению доступности для инвалидов помещений

в многоквартирных домах;

д) деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;

е) обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

         2. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных

в пункте 1 настоящих типовых индикаторов, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона

№248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

     3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

       4. Поступление в орган муниципального жилищного контроля в течение трёх месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.

     5. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещенной контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

         6. Неоднократные (два и более) случаи аварий, произошедшие на одном и том же объекте муниципального жилищного контроля, в течение трех месяцев подряд.

 

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица. 

Для юридического лица:

  1. Документы, удостоверяющие полномочия представителя контролируемого лица,
  2. Договор управления многоквартирным домом (ч. 1 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации)
  3. Акты проведения осмотров технического состояния конструкций и инженерного оборудования, относящегося к общему имуществу (п. 13, 14 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491)
  4. Акты выполненных работ по текущему ремонту общего имущества жилищного фонда (п. 24 Постановления Правительства РФ),
  5. Иные документы по запросу уполномоченного лица, назначенного для проведения проверки, касающиеся деятельности юридического лица согласно Федеральному закону «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 года № 248-ФЗ.

Для нанимателя помещения муниципального жилого фонда:

  1. Документы, удостоверяющие личность нанимателя,
  2. Документы, подтверждающие право проживания в помещении муниципального жилого фонда.


Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово (далее – Управление), уполномоченным на осуществление муниципального контроля по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.

Время консультирования не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится начальником Управления по предварительной договоренности.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах уточняется по телефону: 58-38-76.

Консультирование в устной и письменной форме осуществляется по следующим вопросам:

  1. организация и осуществление муниципального контроля;
  2. порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий.

Консультирование в письменной форме осуществляется начальником Управления и инспекторами в следующих случаях:

  1. контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
  2. за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
  3. ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере муниципального жилищного контроля даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Управление осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования.

При проведении Управлением консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

 Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемого лица

Профилактические мероприятия проводятся органом муниципального жилищного контроля в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетными по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

При осуществлении контрольным органом муниципального жилищного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

  1. информирование;
  2. объявление предостережений;
  3. консультирование.

 

Сведения о порядке досудебного обжалования

Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, имеют право на досудебное обжалование:

  1. решений о проведении контрольных мероприятий;
  2. актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
  3. действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме заместителя Главы города Кемерово, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства с предварительным информированием о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается заместителем Главы города Кемерово, начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово.

Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов (организаций), срок рассмотрения жалобы может быть продлен должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, не более чем на 20 рабочих дней.

Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия. https://knd.gosuslugi.ru 

Доклады об осуществлении муниципального жилищного контроля.

   


Анонсы
Все анонсы