города Кемерово
Почти 900 заявок приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры МАУ «Жилкомцентр». Все обращения граждан решаются оперативно
Напомним, что с момента запуска тепла прошло уже почти два месяца, за это время на «горячую линию» поступило 867 заявок. Всего же с 15 сентября вопросами теплоснабжения в жилищные организации обратились 12 тыс. 129 кемеровчан. На сегодняшний день все заявки выполнены и сняты с контроля. Это стало возможным благодаря работе диспетчерских служб МАУ «Жилкомцентр» и жилищно-эксплуатационных организаций. Совместно за сутки специалистам приходиться решать до 20 проблемных ситуаций с теплоснабжением в квартирах горожан.
Так, в минувшую пятницу на телефон «горячей линии» поступила заявка от жительницы одной из квартир в доме № 75 по пр. Ленина. Она обратилась с проблемой недостаточного прогревания батареи в спальне. Уже через 15 минут после звонка заявка была передана в жилищно-эксплуатационную организацию. К вечеру этого же дня она была выполнена и снята с контроля. В субботу, 7 ноября, на «горячую линию» позвонила жительница дома №3 по ул. Сибиряков-гвардейцев. Она сообщила, что полотенцесушитель в ванной комнате холодный. К хозяйке данной квартиры была направлена аварийная служба, специалисты которой «развоздушили» стояк отопления,- проблема была решена.
Напомним, что в МАУ «Жилкомцентр» ежедневно с 8 до 20 час действует «горячая линия» по телефону 31-23-32.