города Кемерово
Ежедневно на «горячую линию» по теплоснабжению жилищного фонда Кемерова поступает до 20 звонков. Все заявки оперативно отрабатываются
Диспетчеры «горячей линии» фиксируют обращение в специальном журнале, после чего в течение часа передают заявку в жилищно-эксплуатационную организацию. Обращение снимается с контроля только после предоставления акта о выполнении необходимых работ, который должен быть подписан заявителем.
Так, заявка жительницы дома по ул. Космическая, 16 была отработана в течение суток. Вчера, позвонив на «горячую линию» женщина пожаловалась на низкую температуру в квартире и холодные батареи в спальной комнате. Уже сегодня утром стояк перезапустили, и проблема была решена. Как отмечают специалисты «горячей линии» в работе с обращениями горожан есть проблемы - зачастую заявки оказываются «ложными». Например, обратившиеся утверждают, что температура в квартире ниже положенных + 18С, на деле же оказывается иначе.
В целом с начала года на «горячую линию» поступило 164 обращения, сейчас на контроле остаются только 4 из них.