города Кемерово
Почти 500 заявок приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры МАУ «Жилкомцентр». Все обращения граждан решаются оперативно
Напомним, что с момента запуска тепла прошло уже почти два месяца, на сегодняшний день все заявки выполнены и сняты с контроля. Это стало возможно благодаря оперативности диспетчерских служб МАУ «Жилкомцентр» и жилищно-эксплуатационных организаций. Совместно за сутки специалистам приходиться решать до 20 проблемных ситуаций с теплоснабжением в квартирах кемеровчан.
Так, на телефон «горячей линии» поступила заявка от жительницы одной из квартир дома по ул. Институтская, 18. Она обратилась с просьбой установить причину недостаточной температуры полотенцесушителя в ванной комнате. К хозяйке данной квартиры была направлена аварийная служба, специалисты которой развоздушили стояк,- проблема была решена.
А в одной из квартир по ул. Орджоникидзе, 5 плохо прогревался стояк в зале. Уже через 15 минут после звонка заявка была передана в жилищно-эксплуатационную организацию. К вечеру этого же дня она была выполнена и снята с контроля.
Напомним, если в квартире случились перебои с теплоснабжением, а в РЭУ по заявке не принимают никаких мер, можно обратиться на «горячую линию» по телефону 31-23-32 ежедневно с 8 до 20 часов.